четверг, 3 сентября 2015 г.

Отпускной поясок.

Обычно отпуск я брала летом и всё возможное время проводила в Крыму, в Симеизе, в компании сына и кума. В этом году в связи с экономией энергоносителей нас заставили брать отпуска зимой. С 25 декабря по 3 февраля. При таких раскладах от моих 24 календарных дней ничего не оставалось на лето и еще за свой счет пришлось добирать. Я фыркала и ругалась с непосредственным начальником, а он разводил руками – мол приказ министерства. Бумажки я, конечно, подписала, но предупредила, что летом я всё равно хоть на неделю да устрою себе отпуск-самоволку и пусть хоть увольняет меня после этого. И устроила, короткий и не в Крыму, а у Азовского моря, но всё же устроила. Обычно я в отпуске вязала сумочку, а в этом году меня хватило только на поясок. Всё-таки Арбатская стрелка не Симеиз.


2 комментария:

  1. Тина, как замечательно подходит поясок к твоему платью. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе :) ты всегда такая внимательная.

      Удалить