четверг, 17 декабря 2015 г.

Подсмотренная развлекушечка.

В голове и в сердце сплошной раздрай. Ничего не пишется, ничего не рисуется, вообще ничего не делается. Распустила связанное полотно, перемотала нитки на на картонную бобину из-под фольги, чтоб поравнялись и не выглядели, как эухроматин  в разгар жизни клетки. Нашла себе тыц-гадание. Тыцнула. Вот люблю такие штуки, они всегда обещают что-то приятное и даже если вокруг мрак и ужас и никаких предпосылок для хорошего, становится чуточку легче.



6 комментариев:

  1. Бывают такие нетворческие настроения!
    я обычно корейскими сериалами или аудиокнигами заполняю пустующую нишу ничегонеделанья. Предаюсь созерцательно-слуховому безделью ;)

    написалось, к чему не пойму...

    Девочка Тина носит деньги в корзине,
    Хоть корзинка пуста, да из золота сплетена.
    А с виду простая рукотворная ветошь,
    И невдомек девочке Тине что богатство её
    живет не в вещах, а в её добрых руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю себя такую. У меня столько недоделок в такие периоды родилось, что и не упомнить все. Если какой-то процесс вот этой дурной хандрой прервался, то всё, можно хоть выкинуть, годами смотрю на недовязы недоплёты недовышивы и недорисовки и не могу себя заставить завершить работу, правда не выбрасываю, надеюсь что когда-нибудь я найду тот волшебный пендюль, который заставит меня расшевелиться.
      Стишок здоровский, прочла и тоже насочинялось:

      А девочка Оля мечтает о воле
      Рисует букашек, цветы и лосяшек
      Трепещущим сердцем рождает куплеты
      и каждому празднику дарит сюжеты
      У Оли для всех есть волшебная сказка
      она фея крестиков, ниток и красок :)

      Удалить
  2. :))))) Здоровско! Спасибо :)
    А у меня куча недоделок, в коробках стоят,
    и куча хотелок, которые тоже годами ждут своего рожденья.
    Но я уже спокойно к тому отношусь, смирилась с годами, что такая:
    Импульсивная и непостоянная, спонтанная и необязательная.
    И жизнь загадочная штука, что иногда лучше что то не доделать,
    раз не лежит душа и создать быстренько что то новое, ткнув в небо пальцем, не боятся творчески дышать.
    Все таки творчество - это птица свободная и не любит пут.
    Нет сил на старое, тогда создавай новое и не мучайся!

    Удачи Тина!
    Озадачилась одна девушка Тина,
    ниток и шерсти полная ... корзина! :))
    Ждут шарфы и варежки от неё рождения,
    Да вот только нет у Тины настроения!
    Нос повесила она- столько всяческих хлопот,
    Руки опускаются, и шепчет-ропщет её рот:
    Нет везенья, нет настроенья, нет терпенья!
    Не осилить мне Работу сию! Дай закрою глаза
    И в тишине недовольно полежу! Жу-жу! :))
    Возмущается душа: что такое не пойму!
    Ведь люблю я рисовать, шить, вязать! Ё-моё!
    От чего ж такое приключилось невезение!?
    Видно съела что не так или заразу где
    подцепила вредную!
    "А мученья совести-усмирить гаданьем!"-
    Вот решенье непростое ей пришлось принять...

    ПС: а я творю периодами : то пусто, то густо. Такфто будет и на твоей улице фейферк хвастушек! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го сколько ты насочиняла... Спасибо :)
      Решила себя не мучить, раз не идет творчество, значит надо заняться общественно-полезной работой - устроила стирку и уборку предновогоднюю :)

      Удалить
  3. Тиночка, моя хорошая, пусть сбудется гадание :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание. Хочу, чтобы будущее всем принесло множество приятных подарков :)

      Удалить