среда, 6 января 2016 г.

Сестричкины коты.

Пошила моя сестричка котиков по мастер-классу Юлии Гомоюровой. Так как она блогов никаких не ведет, то хвастаться, спасибать за выкройки и объяснения и присоединять Катюшкиных котиков в общую Банду Котэ буду я ;) Юля, спасибо огромное тебе за мастер-класс, по нему у сестрички получились офигенные котики:

Кота мексиканца Катя подарила мне




А этого Кото-Есенина коллеге

Кошечка принцесса живет у самой младшей сестрички 



А Кот-мастер у мамы


Все котики умеют самостоятельно стоять и сидеть, одежки съемные, рост около 20 см.

2 комментария:

  1. Твоя сестричка Катюша талантливая рукодельница, котики ей удались. Тина, уговаривай Катю на собственный блог, она еще что-нибудь красивое сошьет! А то, что котики всего 20 см, то я могу сказать, что это тонкая и миниатюрная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я ей передам твои слова. Она вообще талантище. Обожаю сестру. Она рисует прекрасно, шьет обалденно, и не только миниатюрные игрушки, а и платья брюки пиджаки с карманами, и картинки и фигурки в технике квилинг создает, на фортепиано играет, пайку микроскопическую делает лучше всех в городе, да и в области наверное тоже, а вот блоги пока что не её.

      Удалить