среда, 21 сентября 2016 г.

Страусиное.

Осень пришла. Холодина, дожди, а я, словно страус в песок, прячу голову в Лето. Я же теплолюбивое и теплоустойчивое создание, а может даже и вовсе жарищелюбивое и жарищестойкое. Мне бы еще чуток жары и шмелей... но время неумолимо. Чтобы продлить лето нарисовала себе акварелью шмеля. Шмель, правда, получился излишне стройный, но не зря же говорят, что каждый художник рисует себя. Жил этот шмель у меня в альбоме, не тужил, и тут один товарищ, рассказал мне байку, что шмель оказывается любимое насекомое Кришны. Товарищ этот весьма своеобразен, не то чтобы полностью кришнаит, но лики Кришны и Шивы у него всюду по дому понаставлены, он не ест мясо-рыбу-яйца и молится перед употреблением пищи, не пьет алкоголь, не матерится. Он возится со мной аки с писаной торбой, слушает мои плачи, вытирает слёзки, тянет изо всех сил из депрессии и говорит, что это Костян (мой покойный муж) попросил его за мной присмотреть. Хороший человек. В общем я почувствовала, что шмель этот должен жить не у меня в альбоме, а у этого товарища на кухне. И отправила шмелика на новое место жительства. 




4 комментария:

  1. Тина, несомненно то, что шмель этот должен жить не у тебя в альбоме, а на кухне у товарища Костяна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на кухне шмель однозначно лучше смотрится, чем в альбоме.
      Правда, тот факт, что этот товарищ вот так запросто с покойными, в смысле с Костяном, общается да еще и рассказывает об этом, меня слегка смущает, но мало ли какие отношения у преданных Шиве с потусторонним миром, может там прямой канал связи налажен, просто непосвященным об этом не говорят :)

      Удалить
  2. Всё не случайно :) Стройный шмель нашёл новый дом, ты нашла мистическую связь с потусторонним миром. И, хочется верить, путь к спокойствию. Надо только периодически тебя на нём подталкивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, очень надеюсь, что это путь от страха и отчаяния к спокойствию ума и сердца, мне не хватает этого.

      Удалить