вторник, 27 сентября 2016 г.

Овоще-сушительное.

Мама спасла от колорадских жуков баклажаны - собрала их в ящик и унесла с огорода. Часть баклажан, которые поровнее и покрупнее мы давно дружно съели, оставшиеся мелкие корявые и погрызеные я забрала в субботу от мамы и посушила. Пока сушила баклажаны в голову пришла шальная мысля, а что если и перец точно так же посушить? Перцы второй и третьей вязи, красивые, но мелкие, и прямо на кустах начинают завяливаться. Свежемороженого перца я уже заготовила пол морозилки, хватит, перцев дофигища, есть над чем экспериментировать, в общем, решила попробовать.
Взяла несколько перчиков, высушила так, как баклажаны сушила (правда, на перцы времени ушло больше), перемолола на кофемолке, попробовала то, что получилось. Кайф. Цвет, вкус и аромат - отпад. Буду сушить остальные. Только молоть сразу всю сушку не буду.


2 комментария:

  1. Ого, перец я очень люблю, особенно печеный и маринованный, а вот сушить и молоть - это интересно! Если будет лишний перец, попробуем! :)
    Баклажан сушеный когда-то пробовала, не впечатлил - или всё таки вкусно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто фанат этого овоща))) мне они в любом виде вкусные, а сушеные иногда как чипсы грызу. А пробовала как-то в белом вине маринованные - ммммм.... но рецептом тётенька не поделилась, типо фамильная тайна. С перцем та же история :) Вообще из знакомых овощей, наверное, только тыкву не в любом виде принимаю, а с остальными у меня любофффь))))

      Удалить