четверг, 9 ноября 2017 г.

Восстановительное-30.

Между вязанием шарфиков нарисовалась одна мантра. Ом на рудракше - слезе Рудры (Рудра одна из форм Великого Шивы).  В плоде этого чудесного растения есть естественное отверстие, такая себе природная бусина, из них делают чётки, ими же украшают статуи Благого, им приписывают множество волшебных свойств защитного характера. Лет двадцать назад один мой товарищ давал мне на время поносить рудракшу, которую ему подарили индийские студентки.  Кто бы подумал, что я через столько лет снова буду обращаться к ней мыслями.
На этой фотографии рудракши окрашены и судя по блеску даже полачены, мне же посчастливилось держать в руках её совершенно живую, без макияжа :)
Ом -91.

4 комментария:

  1. Как интересно! я и слова такого не слышала. И запомню просто про природную бусину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне та рудракша на простой толстой нитке с первого взгляда показалась самым прекрасным украшением в мире, наверное, поэтому и запомнила. Я носила её на горле около месяца, где-то осталась фотка и тёплая память в сердце.

      Удалить
  2. Тина, я тоже не знала о рудракше. Спасибо за рассказ. Рисунок так интересно смотрится благодаря блеску :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поделиться новыми словами :) и подчитать новые слова у тебя :)
      Я почему-то всегда очень трепетно относилась к семенам, в детстве у меня был самодельный мешочек в котором хранились цветные фасолинки, семена круглой тыквы - они очень крупные и твердые, бобы, орехи лещины, пара каштанов, настоящих не конских, зерна пшеницы и кукурузы - странная игрушка, но очень любимая. Если хорошо порыться в моей коробке с рукодельными запасами, то этот мешочек и до сих пор там найти можно. Поэтому, когда мне дали в руки рудракшу, я пришла просто в неописуемый восторг. Они довольно крупные - 1,5-2,5 см в диаметре, очень твердые, ещё и на нитку можно нанизать не ковыряясь... вопчем для такого почитателя спящей жизни, как я, просто идеальная игрушка)))
      А Ом на этом рисунке я золотистой гуашью раскрасила, "в живую" он вообще очень интересный получился. Прям завораживает меня. Не ожидала такого эффекта.

      Удалить