среда, 3 января 2018 г.

Открыточко-фастательное))))))

30-го числа мне пришла открыточка. Красивая. В очень красивом конверте. Таком красивом, что почтальон засомневалась оставлять его в моём подъезде на столике, а написала мне записку, чтобы я пришла на отделение и получила его лично в руки.

Вот этот конверт
 И вот эта открыточка :)
Пока я искала в рюкзаке паспорт для подтверждения своей Ивановости, почтальон спросила передали ли мне месяц назад две открытки? Я ответила, что да, передали и огромное спасибо, что принесли. Ещё она рассказала, что её покорили снеговики на марках, потому что она собирает открытки со снеговиками и мне были продемонстрированы четыре чудесные открытки, которые "вот смотрите, какие мне недавно пришли"  и показан конверт, который она оформляет в ответ на одну из открыток. Еще она мне рассказала, что красивые марки бывают только на глав почтамте и в маленьком магазине при нём, на обычные отделения их не рассылают, записала мой номер телефона "на всякий случай" и поздравила с наступающими праздниками. А я накануне в соседнем супермаркете увидела огромные мандаринищи по акционной цене и купила 9 штук. Один я вручила бабушке, один слопала сама, часть слопал сын, который приехал на каникулы, и утром когда я выходила, я прихватила предпоследний мандарин с собой. И чей-то так меня умилила и порадовала эта женщина, что я вручила ей этот мандарин с ответным "и вас с наступающим", после чего поскакала на работу, как молодая коза. А про открытки со снеговиками запомнила и вчера (иногда очень хорошо, когда у всех выходной, а у тебя рабочий день - никто не мешает заниматься своими делами))))) нарисовала перламутровой акварелькой блестящего снеговика.

Нашла у себя в папке, притащенной из дому, два кусочка цветной бумаги и плотную белую картонку (такие вставляли в упаковки с капроновыми колготками, тонких колготок я себе уже года четыре не покупаю, а вот картонки ещё есть и применяются))) и оформила рисунок в одностороннюю открыточку.

Вот она. Получилась 12×15 см

Подпись подсмотрела у Наташи. Решила, что буду идти отправлять ответную открытку и занесу снеговика почтальону. 
Лирическое отступление на нытье - как же мне не хватает нормального фотоаппарата, телефонная камера без вспышки в условиях вечных сумерек это просто катастрофа.
Не успела я толком рассмотреть, что же у меня получилось, как позвонила почтальон и сказала, что меня ждёт посылка из Минска и отделение работает до 20:00, так что я могу её получить. В общем, снеговик уже вручен. И посылка получена.
Надя, спасибо тебе огромное!!!
Я даже не знаю, есть ли слова, которыми можно было бы описать весь мой восторг и выразить всю мою благодарность тебе. Это просто невероятное новогоднее чудо и волшебная сказка. Спасибо-спасибо-спасибо :) !!! Я полночи рассматривала содержимое коробки и пищала от восторга. И собираюсь сделать ещё одну похвастушечную запись, когда эмоции немного улягутся, чтобы получился связный текст, а не одно сплошное: И-И-И-И!!! Какая открыточка!!! Восторг-восторг! И-И-И-И!!! Какая упаковочка! Зелененькое!!! Супер! Восторг-восторг! еще раз. А-А-А-А Какой наборчик офигетительный! С записочкой... О-О-О-О-О! ещё одна открыточка! Вах! Шарфичек! Мягенький.... Ми-ми-ми!! КОНФЕТЫ!!! БОМБА!!! Я сейчас лопну от счастья! Пыщ-пыщ! Подставочка!! И рамочка!! Восторг-восторг!! И-И-И-И!!!))) и так раз десять, и продемонстрировать всё сперва коту, потом сыну, потом бабушке, потом снова сыну и снова коту)))
На работе сегодня усидеть просто невозможно, даже не смотря на то, что открыточки пришли со мной, все остальные сокровища-то дома остались)))

8 комментариев:

  1. Тина, поздравляю тебя с открыткой - этим маленьким чудом!
    Твой снеговик мне нравится, он улыбается, улыбайся и ты :)
    Ага, подсматривай у меня еще и рисуй, у тебя это отлично получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я такая счастливая хожу, как в день свадьбы)))) вот честное слово, с 29 числа, как записку от почтальона получила ничто меня не может выбить из этого состояния :) И мне очень приятна твоя похвала моих рисовательных стараний, ведь у тебя богические рисунки, от которых я в диком восторге всегда. Спасибо, что поддерживаешь меня :) и щедро делишься идеями.

      Удалить
  2. Тина, у тебя прям хоровод радостной энергии! :)))
    Замечательная к тебе прилетела открытка и конверт! пошла даже у нас марки красивые посмотрела - а ведь точно есть! :)
    Снеговушка получилась явно барышня! мечтательно-улыбчиво-романтичная! Очень милая!
    Посылка успела очень удачно! Здорово! Самое главное, чего в ней было незримо насыпано, ты получило! И я тоже вместе с тобой радуюсь! :) С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе, солнце, от тебя пришла полная посылка чистейшего светлейшего нежнейшего счастья :) Я в восторге до сих пор :) и я уже накрасила солнечный цветуй и вставила рисунок в круглую подставочку и довольна, что мытый слон и... и... еще раз огромное тебе спасибо :)

      Удалить
  3. Буду. Обязательно буду. И ты тоже такой будь :)

    ОтветитьУдалить
  4. :)))) Поздравляю с подарочками! А от Нади что то получить- это настоящий праздник.
    Снеговик классный... смотрю на него и думаю... вот бы схемку сделать по нему :))) гы... давай осваивай программу и сама твори красоту!

    ОтветитьУдалить