четверг, 4 января 2018 г.

Вязалочка.

Что-то с календарём у меня в отношения в последнее время не складываются, всё перепуталось. 29-го декабря в нашей маленькой компании проходили корпоративные Новыйгодвстречательные плов-шашлыки. Проводилось это мероприятие не в Днепре, мы ездили в Перещепино. Там живут двое наших региональных инженера, они муж и жена и у низ четверо детей, которых оставить не на кого.  Всё прошло отлично и очень душевно. Оказалось наш шеф готовит офигенный плов и охрененный шашлык и вообще я работаю с замечательными людьми и в живую они еще лучше, чем по телефону.  
А я - разиня :) Посеяла там, в чехол, который вязала осенью для телефона. Ну как посеяла, подозреваю, что в тот момент когда вокруг меня по диванчику гарцевали детишки хозяев дома, его могли или они, или я, смахнуть под стол и не заметить, а лазить искать его там, тогда когда я заметила отсутствие было уже некогда. Эти вязанные кожушки регулярно теряются. И может это не правильно, но мне проще и быстрее связать новый, чем вспомнить вкуда я могла старый уронить. Тем более, что остатков цветных ниток у меня полно. Выкинуть я их нивжисть не выкину - этожениточки, а ни на что другое кроме, как чехол для телефона у меня, ни фантазии, ни количества нитки не хватит. А чехол нужен обязательно потому что телефон и ключи живут в одном кармане рюкзака и ключи почему-то намного твёрже телефона. 
Вопчем, 2-го января, на работе, между звонками абонентов, я связала телефону новый чехол. Девочковый, полосато-розовенький и с цветочками))) Сидит чехол на телефоне чуть свободно, не съезжает, но при этом посадка без минусового допуска, не в натяжку. Точно знаю, что это только до первой стирки, после неё будет сидеть, как влитой, а стирать этот чехольчик придется частенько))))


4 комментария:

  1. "проще и быстрее связать новый, чем вспомнить вкуда я могла старый уронить" :))) И правильно! Да ещё и каждый раз обновка! ;)
    Весёленький чехольчик! Букет цветочков ему очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Да, обновки самое то, что нужно серой дождливой зимой, а цветочков много не бывает :)

      Удалить
  2. Тина, вот умничка, чехол замечательный у тебя получился. Я тоже пару лет с вязаным чехлом ходила, потом он мне надоел. Сшила из фетра чехол, тоже пару лет ходила, а сейчас просто так телефон таскаю, в кармашке сумки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Про фетровый чехол это ты интересную замануху рассказала. Моему телефону просто без чехла никак нельзя, у меня в рюкзаке много твердых предметов живет ключи, крючки, отвертки... Кнопочковый телефон, конечно, и без чехла жил прекрасно, а сейчас он у меня с большим сенсорным экраном, остался в наследство от мужа, он любил все новое, жалко подряпать или чего доброго раздавить стекло, вот и развлекаюсь вязалочками, да и зима с ними не такая серая кажется :)

      Удалить